воскресенье, 28 июня 2015 г.

Шляпа Дяди Сэма из шаров


Материалы: воздушные шарики, насос и ножницы.


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

В предыдущей инструкции мы сделали шляпу Вилли Вонка или вазу. И как вы помните я упоминал тогда, что мы можем использовать эту технику плетения для изготовления скульптур с  разными цветовыми узорами. Сегодня я хочу сделать похожие скульптуры использую эту же технику плетения, но с разными цветовыми узорами. В этой статье я покажу как сделать шляпу Дядюшки Сэма. А вот в видео сделаном для этой статьи я показываю как сделать вазу с другим цветовым узором (фотографии вазы в конце этой статьи). Увидев разные узоры в одной инструкции легче понять что и как мы можем сделать.

В данном примере я использую 14 шариков для изготовления шляпы (или вазы). Цилиндрическую часть шляпы я сделаю из двух комплектов по шесть (три красных и три белых) шариков в каждом комплекте. Поля шляпы (или края вазы) сделаю из 2 синих шариков. Накачайте 6 красных и 6 белых шариков оставляя примерно 10 - 11 см хвостики (фото 1).

Я делаю шляпу начиная сверху. Связываем сопла трёх красных и трёх белых шариков в один узел (фото 2 - 4). Чередуем шарики по цвету: красный - белый - красный - белый - красный - белый.



Делаем один красный (или белый) мягкий примерно 3 - 4 см пузырь (фото 5).

Замыкаем оба конца этого пузыря в один замок (фото 6). Это дополнительный пузырь под которым мы прячем узел в центре на верху шляпы. Для вазы этот пузырь не нужен. Мы можем всегда спрятать этот пузырь внутри вазы.

В каждом ряду мы будем делать пузыри двух размеров: большие и маленькие. Все шарики работаем одинаково, двигаясь вокруг скульптуры в каждом ряду в одном направлении. Я хочу сделать верх шляпы шире чем её основание. Сделаем большие пузыри первого ряда примерно 13 -15 см длины. Сделаем маленькие пузыри первого ряда примерно 3 - 4 см длины. Сделайте первый большой пузырь. Следом за ним делаем второй маленький пузырь (фото 7).

Замыкаем оба конца маленького пузыря в один замок (фото 8).

Работаем все шесть шариков одинаково (фото 9).

Сделайте белый третий большой пузырь (фото 10).

Замыкаем свободный конец третьего белого пузыря с ближайшим красным вторым пузырём (фото 11).

Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении. Чередуем цвета (фото 12 - 14). Мы сделали первый ряд.


Верх шляпы сделан из шести равносторонних треугольников.

Прикрепляем шарики второго комплекта к первому ряду нашей скульптуры. В этом примере я прикреплю сопла белых шариков второго комплекта к красным маленьким пузырям первого комплекта (фото 15).

Привязываем сопла красных шариков второго комплекта к маленьким белым пузырям первого комлекта (фото 16 - 18).


У нас имеются три пары красных и три пары белых шариков расположенных по очереди вокруг скульптуры. Имейте ввиду: одного цвета шарики одной пары взаимозаменяемые. Для того чтоб сделать скульптуру выше можно использовать короткие шарики для маленьких пузырей, а длинные шарики для больших пузырей.

Я сделаю все маленькие пузыри в каждом ряду примерно 2 см длины. Я буду уменьшать размер больших пузырей в каждом последующем ряду. Давайте сделаем большие пузыри второго ряда примерно 13 - 14 см длины. Сделайте большой красный пузырь. Сделайте белый маленький пузырь используя ближайший шарик с правой стороны (фото 19). Работаем все шарики одинаково двигаясь по кругу в одном направлении.

Замыкаем свободные концы большого красного из маленького белого пузырей в один замок. Сделайте большой белый пузырь. Сделайте маленький красный пузырь с правой стороны (фото 20). 

Замыкаем свободные концы белого большого из маленького красного пузырей в один замок. Работаем все шарика одинаково двигаясь по кругу в одном направлении. Мы сделали второй ряд (фото 21). И уже виден цветовой узор: в одном ряду за маленьким пузырём следует большой пузырь одинакового цвета. 

В третьем ряду я сделаю все большие пузыри примерно 12 - 13 см длины. Найдите маленький красный пузырь (их должно быть три во втором ряду). Работаем начиная с этого шарика. Сделайте большой красный пузырь. Сделайте маленький красны пузырь из ближайшего красного шарика с правой стороры (фото 22).

Замыкаем свободные концы большого красного и маленького красного пузырей в один замок (фото 23). Работаем все шарика одинаково двигаясь по кругу в одном направлении. Мы сделали третий ряд.

Я сделаю все большие пузыри четвёртого ряда примерно 11 - 12 см длиной. Сделайте большой красный и маленький белый пузыри (фото 24).

Замыкаем свободные концы большого красного и маленького белого пузырей в один замок. Сделайте большой белый и маленький красный пузыри (фото 25).

Замыкаем свободные концы большого белого и маленького красного пузырей в один замок (фото 26). Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении.

Я сделаю все большие пузыри пятого ряда примерно 10 - 11 см длины. Найдите маленький белый пузырь (их должно быть три) четвёртого ряда. Начинаем пятый ряд с этого белого шарика. Сделайте большой белый пузырь. Сделайте маленький белый пузырь с правой стороны (фото 27).

Замыкаем свободные концы большого белого и маленького белого пузырей в один замок. Сделайте большой красный пузырь. Сделайте маленький красный пузырь с правой стороны (фото 28).

Замыкаем свободные концы большого красного и маленького красного пузырей в один замок. Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении (фото 29). Мы сделали пятый ряд. Уже отчётливо просматривается цветовой узор. Можно сделать любое количество рядов следуя этому узору. 

Я сделаю все большие пузыри шестого ряда примерно 9 - 10 см длины. Делаем большой белый пузырь. Делаем маленький красный пузырь (фото 30).

Замыкаем свободные концы большого белого и маленького красного пузырей в один замок (фото 31). 

Делаем большой красный пузырь. Делаем маленький белый пузырь (фото 32).

Замыкаем свободные концы большого красного и маленького белого пузырей в один замок (фото 33). Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении. Мы сделали шестой ряд.

Я сделаю большие пузыри седьмого ряда примерно 8 - 9 см длины. Найдите маленький красный пузырь (их должно быть три) шестого ряда. Начинаем работать седьмой ряд с этого шарика. Делаем большой красный пузырь. Делаем маленький красный пузырь с правой стороны (фото 34).

Замыкаем свободные концы большого красного пузыря и маленького красного пузыря в один замок (фото 35).

Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении. Мы сделали седьмой ряд (фото 36).

Давайте сделаем восьмой ряд основанием шляпы. Этот ряд - основание шляпы, нужно сделать подходяшего по вашей голове размера. В данном примере я увеличиваю размер больших пузырей восьмого ряда. Делаем большие пузыри восьмого ряда примерно 10 - 11 см длины. Делаем большой белый пузырь (фото 37).

Делаем маленький красный пузырь (фото 38).

Замыкаем свободные концы большого белого и маленького красного пузырей в один замок (фото 39).

Сделайте большой красный и маленький белый пузыри. Замыкаем свободные концы большого красного и маленького белого пузырей в один замок (фото 40).

Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении. Мы сделали восьмой ряд - основание нашей шляпы (фото 41).

Теперь давайте сделаем маленькие белые примерно 3 см пузыри для полей шляпы. Делаем цепочку из двух белых пузырей (фото 42).

Замыкаем все концы последних двух белых пузырей в один замок (фото 43).

Обрезаем остаток белого шарика и завязываем его конец(фото 44). Работаем все шарики одинаково делая пары маленьких пузырей.

Обрезаем остатки красных шариков и завязываем концы (фото 45 - 46).


Накачайте пару синих шариков оставляя примерно 8 - 10 см хвостики (фото 47).

Крепим сопло первого синего шарика между двумя маленькими белыми пузырями поля шляпы (фото 48).

Я сделаю все синие пузыри первого ряда поля шляпы примерно 11 см длины. Сделайте первый синий пузырь (фото 49).

Замыкаем свободный конец первого синего пузыря между следующими двумя маленькими белыми пузырями поля шляпы (фото 50).

Работаем таким образом двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении (фото 51 - 53). Вообщем-то, мы уже сделали шляпу с узкими полями - если вам так нравиться.



Я хочу сделать поля шляпы шире. Давайте сделаем пузыри второго ряда полей шляпы примерно 13 см длины (фото 54).

Работаем оставшуюся часть первого синего шарика делая сколько получиться пузырей второго ряда. Затем обрезаем остаток первого синего шарика и завязываем конец. Крепим сопло второго синего шарика в том же месте где закончился первый синий шарик (фото 55).

Делаем оставшуюся часть второго ряда. Если хотите то можете сделать поля шляпы ещё шире добавляя по необходимости новые синие шарики. А я остановлюсь на этом ряду. Обрезаем остаток второго синего шарика и завязываем конец.
Поздравляю! Мы сделали шляпу дядюшки Сэма (56 - 60). Всегда можно перевернуть эту скульптуру и использовать её как вазу.



На этих фотогафиях можете посмотреть как эта шляпа выглядит на мне.


Как я обещал в начале этой статьи, ниже вы найдёте фотографии вазы которую я сделал для видео инструкции (фото 61 - 65). Рекомендую всем посмотреть это видео. Хочу указать ключевые отличия между зтими скульптурами. Каёмку для вазы я сделал из трёх синих шариков - получилось три синих ряда. Синие пузыри первого ряда я сделал короче чем в примере с шляпой (эту скульптуру я намерен использовать как вазу и поэтому она не обязательно должна подходить по размеру моей головы :) Для каёмки я сделал по одному маленькому пузырю между двумя синими пузырями. И самое главное: я сделал другой цветовой узор. Теперь я уверен в том, что вы сможете сделать этот цветовой узор. И не стесняйтесь делать новые узоры! Весёлых вам выкрутасов :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий