понедельник, 6 июля 2015 г.

Какие воздушные шары

Какие воздушные шарики я использую? Где я покупаю шарики? Какие шарики лучше для работы?


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Я использую только одного типа и одного размера воздушные шарики во всех моих инструкциях - 260 Qualetex.
Не надутый шарик имеет форму карандаша размером приблезительно 28 см. Название шарика означает размер полностью надутого шарика и название компании изготовителя этих шариков. Полностью надутый 260 воздушный шарик должен быть примерно 2 дюйма в диаметре и примерно 60 дюймов в длину. Размеры очень приблизительные! Размер шариков сделаных разными компаниями может и часто очень отличается, особенно длина шариков. Такие шарики обычно расфасованы в мешках по 100 штук или по 250 штук одного или разных (ассорти) шариков в одном мешке.

Раньше я покупал шарики разных изготовителей у разных продавцов (дестрибьюторов). При покупке я руководствавался простыми критериями при выборе шариков: цена, каким количеством упаковано (минимальная партия), наличие товара (доступность). Качество товара, расцветку шаров и их долговечность вы сможете с точностью определить только после использования шариков в течении всего рабочего дня. У всех производителей есть постоянные клиенты которым по разным причинам нравится именно этот товар.

В Европе я работал с воздушными шариками сделаными в Германии (самое высокое качество, самые дорогие и купить их было трудно), Итальянской компании Cattex  (доступная цена и хорошее качество шариков), Турецкие и Китайские шарики были дешёвые по цене и низкого качества. В Северной Америке я работал в основном с шариками сделаными компаниями Betallatex  и Qualetex. Мне нравились шарики компании Betallatex за их красивые расцветки, нормальную цену, удобную упаковку и хорошее качество. Я решил ипользовать 260 Qualetex для инструкций основываясь на их доступности - 10 лет назад шарики этой компании были самыми доступными в Нью Йорке. В последнее время я покупаю шарики через интернет на веб сайте компании burton+BURTON

Существуют ли нелопающиеся воздушные шарики или шарики которые держат заданую им форму вечно...или даже дольше? А вам действительно хочится иметь эту фигурку животного всю жизнь!... или как долго? - Вы просто задали этот вопрос ради шутки! Воздушные шарики - одноразовые! Но как бы там ни было, я не знаю где взять нелопающиеся шарики и я совершенно не интересуюсь такого типа шариками. Поэтому ничем помочь вам не могу, но я желаю Вам удачи в поиске нелопающихся шаров!

Нужно пробывать шарики разных производителей для того, чтоб найти наилучшии для Вас шарики. Любые шарики подойдут для работы. Главное чтобы людям нравилось то как и что вы это делаете. Результат вашей работы должен делать людей счастливыми. И если при этом Вам радостно и вы чувствуете себя счастливым, то значит вы выбрали для работы самые   "правильные" шарики!
Весёлых Вам выкрутасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий