воскресенье, 12 июля 2015 г.

Как сделать дреды из шариков


Материалы: воздушные шарики, насос и ножницы.


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

 Praveen Gurnani попросил меня показать как можно сделать Ямайский растаман с дредами. Ранее мне никогда не приходилось делать Ямайский растаман. И я никогда даже и не думал делать дреды (последние пару десятков лет у меня причёска самого простейшего стиля - лысина :) Ямайский растаман можно сделать используя туже технику плетения как мы делали торт или флаги. В будущем я покажу как можно сделать эту шапочку. По моему мнению, самоя большая трудность (для меня - лысого мужика) заключается в изготовлении дредов или косичек. На этот счёт у меня имеется несколько идей. И в этой инструкции я хочу поделиться с вами моими идеями. Дреды очень внешне похожи на змей или на гусениц. Гусениц можно сделать разными способами. Мне кажеться возможным использовать тело гусеницы из одного шарика для изготовления дредов. Накачайте шарик делая примерно 20 - 25 см пузырь с длинным хвостиком (фото 1).

Мы сделаем все пузыри одинакового, с ноготок большого пальца (до 2 см) размера (фото 2).

Запихиваем первый пузырь примерно на 3 см внутрь шарика (фото 3).

Делаем второй пузырь (фото 4).

Запихиваем второй пузырь примерно на 3 см внутрь шарика. Таким образом нам нужно сделать 5 - 6 пузырей. Обязательно оставляем примерно 2 см хвостик на конце шарика. Запихиваем последний (в этом примере это шестой) пузырь внутрь шарика так, чтобы он был покрыт шариком, но не глубже (фото 5).

Ножницами сделайте маленький надрез на конце шарика (фото 6).

Сдуйте шарик. Выдавливайте воздуз из шарика начиная от последнего пузыря (фото 7). Поздравляю, мы сделали простейшую гусеницу из одного шарика. Сделайте столько гусениц сколько вам нужно дредов.

Дреды можно сделать любой длины. Для этого нам нужно прикрепить одну гусеницу к другой. Давайте сделаем вторую гусеницу (фото 8 - 10).


Вам нужно сделать  5 - 6 пузырей внутри шарика. Обязательно оставьте 2 - 3 см хвостик на конце шарика. В этом примере я сделал шесть жёлтых пузырей внутри шарика. Возьмите первую (зелёную) гусеницу (фото 10).

Запихните последний (шестой) зелёный пузырь внутрь второго (жёлтого) шарика. Шестой зелёный пузырь обязательно должен быть полностью покрыт жёлтым шариком (фото 11).

Сделайте маленький надрез на конце второго (жёлтого) шарика (фото 12).

Сдуйте второй (жёлтый) шарика начиная от последнего пузыря (фото 13 и 14).


Поздравляю, мы сделали дреды! Соеденение сделаное таким образом между двумя шариками одного цвета практически не заметно (фото 15). Вы можете сделать дреды любой длины присоеденяя таким образом столько гусениц сколько вам хочеться. Мне кажется важным оставлять примерно 1 см хвостик на конце дредов. Этим хвостиком можно привязать дреды к шапке. Я использую 260е шарики для изготовления всех скульптур. Однако для этой скульптуры я советую вам попробовать 160е шарики. Пожалуйста сообщите мне если скульптура из 160х выглядит красивее.

Дреды можно сделать более быстрым и простым способом. Наполните шарик воздухом не делая ни каких пузырей! Просто плотно наполните шарик воздухом. Шарики подготовленные таким образом имеют подходящую длину, внешне выглядят и в движении напоминают дреды! Мне лично так даже больше нравиться делать дреды, чем из гусениц. Я вам обязательно сообщу если придумаю или узнаю другой способ изготовления дредов. Надеюсь эта инструкции поможет вам в изготовлении вашей скульптуры. Весёлых вам выкрутасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий