среда, 28 октября 2015 г.

Корона из шариков


Материалы: шарики, воздушный насос и ножницы.


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Накачайте шарики оставляя примерно 16-18 см хвостики (фото 1).

Нам нужно сделать все пузыри одинакового примерно 3 см размера (фото 2). Из этого шарика я сделаю верх короны. Сделайте первый пузырь.

Сделайте второй пузырь. Замкните оба конца второго пузыря в один замок (фото3).

Сделайте цепочку из следующий трёх (третий, четвёртый и пятый) пузырей. Замкните оба конца пятого пузыря в один замок. Работаем всю длину шарика следуя этому шаблону. Делаем цепочку из трёх пузырей. Замыкаем оба конца последнего пузыря в один замок. И так далее (фото 4 - 7).



Нужно всё время держать оба конца шарика. Иначе не замкнутые пузыри могут раскрутиться. В этом примере я сделал цепочку из двадцати пузырей из одного шарика. Остаток шарика недостаточно длиный для завершения этой скульптуры (фото 7). Нам понадобиться ешё один или два шарика для этой короны. Я предпочитаю привязывать новый шарик к последнему пузырю с замкнутыми концами.

Привяжите сопло второго шарика к двадцатому пузырю первого шарика (фото 8). Позже я обрежу остаток первого шарика.

Работаем второй шарик следуя тому же шаблону. Делаем цепочку из трёх пузырей (фото 9). И затем замыкаем оба конца третьего (последнего) пузыря в один замок. И так далее.

Нам нужно сделать цепочку пузырей достаточной длины, чтобы обернуть её вокруг головы. Это и будет нужный размер короны. Цепочку пузырей сильно растягивать не нужно - иначе корона получиться маленького размера. Я сделал цепочку из 27 пузырей (фото 10). Такой длины цепочка из этого размера пузырей достаточна для головы маленького или среднего, моего лысого, размера. Для большего размера короны вам нужно сделать ещё 3 пузыря. Если вы сделаете цепочку из большего размера пузырей то количестов пузырей нужно будет уменьшить.

Замыкаем оба конца цепочки из первых двадцати семи пузырей в один замок (фото 11). Мы сделали верхний или первый ряд короны.

Теперь нам нужно сделать два пузыря второго (нижнего) ряда для каждых трёх пузырей верхнего ряда. Сделайте двадцать восьмой и двадцать девятый пузыри (фото 12).

Замкните оба конца цепочки из последних пяти (с двадцать пятого по двадцать девятый) пузырей в один замок (фото 13).

Затем сделайте следующие два пузыря. И замкните оба конца цепочки из последних десяти пузырей в один замок. Работаем по этому шаблону вокруг скульптуры. Если у вас закончиться второй шарик, то нужно прикрепить третий шарик (фото 14 и 15).


Всего для изготовление этого размера короны мне пришлось сделать сорок пять пузырей (фото 16).

Обрежьте остатки шариков и завяжите концы. Поправьте все пузыри в нужные положения (фото 17 - 24). Поздравляю! Вы сделали корону. Эту скульптуру я называю корона старого короля. Как вы наверное знаете королевы и принцессы обычно предпочитают более модные короны. Эту корону можно сделать более быстрым и простым способом работая с двумя шариками - делая оба ряда короны одновременно. Эту технику плетения я описал в ранее опубликованной инструкции "Торт из шариков". В той инструкции я использовал корону для ихготовления боковых сторон торта. Делая каждый ряд в отдельности у вас наверняка уйдёт не более чем три шарика на корону. Делая два ряда одновременно на эту же корону может уйти 2-4 шарика. Мне приходилось делать много таких корон из двух шариков. И я уверен что не много потренировавшись вы тоже сделаете этого размера корону из двух шариков. Можно сделать множестов вариаций на основе этой короны. Например можно увеличивать размер пузырей или использовать шарики разного цвета. Весёлых Вам выкрутасов :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий