четверг, 4 июня 2015 г.

Дядя Сэм шляпа из шариков


Материалы: воздушные шарики, насос и ножницы.


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Я сделаю вариацию шапки Дяди Сэма - символа США - из двух синих, двух белых и двух красных воздушных шариков. Всего нам понадобиться шесть воздушных шариков ШДМ. Надуйте все шарики оставляя примерно 3 - 4 см хвостики (фото 1).

Свяжите сопла всех шариков в один узел (фото 2 и 3).

Распологаем шарики одинакового цвета друг напротив друга (фото 3).

Делаем один мягкий синий примерно 3 см пузырь (фото 4).

Замыкаем оба конца этого пузыря в один замок (фото 5). Это вспомогательный пузырь для того чтобы спрятать узел в центре верхушки шапки.

Будем делать эту шляпу используя аналогичную технику плетения как и в ранее опубликованных инструкциях торт, зонтик и других. Измерейте размер головы до того как начнёте делать шляпу. Разделите ваш размер головы на количество шариков (шесть в данном примере) и в результате получите размер пузырей основания шляпы.
В этом примере я делаю шляпу сверху вниз. Верх шляпы можно сделать такого же размера как и основание шляпы. А можем сделать верх шляпы шире или наоборот - узже (до 0) чем основание. В данном примере я сделаю верх шляпы шире чем основание. Верх шляпы будет состоять из шести равносторонних треугольников. Давайте сделаем первые и вторые пузыри примерно 15 см длины.
Делаем первый и второй синие пузыри. Делаем первый белый пузырь (фото 6).

Замыкаем свободные концы второго синего и первого белого пузырей в один замок. Делаем второй белый и первый красный пузыри (фото 7).

Замыкаем свободные конца второго белого и первого красного пузырей в один замок. Работаем все шарики одинаково двигаясь в одном направлении вокруг скульптуры (фото 8).

Высота шляпы определяется длиной третьих пузырей. В этом примере я сделаю третьи пузыри примерно 18 см длины. Мы можем делать разные цветовые узоры меняя направление соеденения пузырей. В этом примере я делаю все шарики одинаково двигаясь в одном направлении вокруг скульптуры. Делаем третий красный  и белый пузыри. Из четвёртых пузырей мы сделаем основание шляпы. Ранее мы уже определили размер четвёртых пузырей (размер головы делённый на количество шариков - шесть в данном примере). Если вы ещё не определили размер вашей шляпы то сделайте это сейчас! Я делаю четвёртые пузыри примерно 9 - 10 см длины. Делаем четвёртый белый пузырь (фото 9). 

Замыкаем свободные концы четвёртого белого и третьего красного пузырей в один замок. Делаем четвёртый красный и третий синий пузыри (фото 10).

Замыкаем свободные концы третьего синего и четвёртого красного пузырей в один замок. Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении (фото 11 и 12). Мы сделали основание или  второй ряд шляпы.


Ширина полей шляпы определяется длиной пятых пузырей. Надёжнее делать поле шляпы начиная с самого короткого шарика. В данном примере я сделаю шляпу с широкими полями. Давайте сделаем пятые пузыри примерно 18 см длины. А шестые пузыри я сделаю примерно 25 см длины. Вы можете изменить размер пузырей по своему усмотреннию. Только обязательно оставьте примерно 3 см пузырь на самом конце шариков.

Замыкаем свободные концы шестого синего и пятого белого пузырей в один замок. Делаем пятый красный и шестой белый пузыри (фото 14).

Замыкаем свободные концы шестого белого и пятого красного пузырей в один замок. Работаем все шарики одинаково двигаясь вокруг скульптуры в одном направлении (фото 15 и 16). Поздравляю, мы уже сделали шляпу Дядюшки Сэма!


Остатки шариков можно просто обрезать и завязать концы. А можно сделать седьмые мягкие примерно 3 см пузыри и замкнуть их оба конца в один замок. И уже потом обрезать остатки шариков и завязать концы (фото 17 - 20).




На этой фотографии вы можете посмотреть как эта шляпа выглядит на мне (фото 21).

На ниже приведённых фотография вы увидите две другие шляпы. Одна шляпа имеет аналогичный цветовой узор, но при этом я сделал её более высокой и с узкими полями. Другую шляпу я сделал с другим цветовым узором изменяя направление работы с шариками в каждом ряду.

И я сделал верхушку второй шляпы такой же ширины как и основание шляпы.



Если вы сделаете любую из этих шляп на День Независимости ( 4е Июля) или День Памяти - большенство Американцев узнают эту скульптуру как шляпа Дяди Сэма. Даже люди в Европе и Азии узнают национальный символ Америки! Однако люди многих стран (Великобритании, Франции. России и многих других) могут сказать что эта шляпа сделана из их национальных цветов. И они будут абсолютно правы! Красный, белый, синий - возможно в разной последовательности, являются  национальными цветами многих народов. Мы говорим на разных языках, живём в разных местах, у нас разная культура. Но у нас у всех есть одно общее - мы все Человеки!
Мой дед воевал все долгие годы Второй Мировой Войны. Он сумел вернутся домой целым и невредимым, с грудью увешенной медалями и орденами. Он был Героем войны. И он никогда не рассказывал о войне. Я помню лишь один его короткий рассказ. Все годы войны мы были лицом к лицу с нашими врагами. Сначала нас били и мы отступали. Потом мы их били и они убегали. В одном бою дошло до рукопашной схватки. И вдруг я увидел перед собой Американских солдат - не наших врагов, а наших друзей! Кто-то обнимался. Кто-то плакал. Мы знали -  это конец войны. Это был мой самый счастливый день.
Я просил деда рассказать о том как он стал героем. И он сказал: " Люди делают то, что должны делать. И это делает их героями!"
Как балон твистер (аэродезайнер) я могу сделать много людей счастливыми. И знаете...счастливые люди не воюют!
Искуство миру!
Весёлых вам выкрутасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий