среда, 11 февраля 2015 г.

Как сделать вазу из шариков


Материлы: воздушные шарики (ШДМ 260е), насос и ножницы.
Сегодня мы сделаем вазу (кубок) из воздушных шариков. 

Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Я хочу сделать эту вазу примерно такой же формы и размера как розовая ваза которую мы с вами делали в одной из ранее опубликованых инструкций. Но сегодня мы будем использовать другую технику плетения полотна из шариков ШДМ. Если вы сделаете эту скульптуру из шариков розового цвета то обе вазы будет в точности одинаковыми. Всего для этой скульптуры понадобиться примерно 12 шариков. Я воспользуюсь 5 серыми и 7 розовыми шариками. Горизонтальные ряды я буду делать из розовых шариков. А вертикальные (соеденительные) линии я сделаю из серых шариков. При этом я хочу обратить ваше внимание, что в этой скульптуре всего 6 вертикальных (соеденительных) линий. 5 линий будут серого цвета. А шестую вертикальную линию я сделаю из розовых шариков которые я использую для изготовления рядов. Накачайте все пять серых (соеденительных) шариков оставляя примерно 15 см хвостики (фото 1).  Примечание: во всех инструкциях я использую только 260е модельные шарики и указываю только приблизительные размеры.

Накачайте первый розовый шарик
оставляя примерно 12 см хвостик (фото 2).

Все пузыри одного ряда мы будем делать одного размера. Форму скульптуры будем делать увеличивая или уменьшая размер пузырей в рядах аналогично тому, как мы это делали в прошлый раз. Начинаем делать вазу с основания. Делаем цепочку из первых шести розовых примерно 5 см пузырей (фото 3).

Замыкаем оба конца цепочки из первых 6 розовых пузырей в один замок. Мы сделали первый ряд (фото 4). Примечание: изменяя размер пузырей в рядах, количество рядов и количество пузырей в рядах можно сделать разнообразные скульптуры.

Теперь нам нужно привязать сопла серых шариков между розовыми пузырями первого ряда (фото 5). Как я уже упоминал ранее, я воспользуюсь розовыми шариками рядов для изготовления шестой вертикальной (соеденительной) линии. Если вы хотите сделать все 6 вертикальных линий серыми то вам необходимо обрезать остаток 1го розового шарика. И в место него привязать шестой серый шарик.

Все соеденительные пузыри между рядами мы будем делать одинакового примерно 2 см размера. Делаем 7й розовый соеденительный пузырь. Пузыри второго ряда я делаю примерно 8 см длины. Делаем 8й розовый пузырь. Делаем соеденительный пузырь ближайшего серого шарика (фото 6).

Замыкаем свободный конец серого соеденительного пузыря
 с концом 8го розового пузыря (фото 7).

Работаем все пузыри ряда двигаясь
в одну сторону вокруг скульптуры (фото 8).

Замыкаем оба конца второго ряда в один замок (фото 9).
Аналогичным образом мы будем делать всю скульптуры
лишь изменяя размер пузырей в рядах.

Если у вас закончится розовый шарик в любом месте, то вам нужно будет привязать сопло нового розового шарика к последниму пузырю предыдущего розового шарика. Затем вы можете обрезать оставшуюся часть предыдущего шарика. Сделайте соеденительный пузырь (фото 10). В данном примере, оставшаяся часть первого розового шарика слишком короткая для следующего пузыря. Поэтому мне прийдётся крепить сопло 2го розового шарика к свободному концу последнего розового пузыря. И уже затем можно обрезать остаток первого розового шарика или просто спрятать его внутри вазы - так даже будет быстрее и легче ;)

Делаем пузыри третьего ряда примерно 11 см размера (фото 11 - 14).


Вот с этой стороны видно как эта ваза выглядит
если её делать из шариков одног цвета (фото 13).


Делаем пузыри 4го ряда длиной примерно 14 -15 см (фото 15). Это будет самая широкая часть моей вазы. Мы можем уже использовать эту скульптуру в таком виде в качестве корзины, миски, как шапку или даже как юбку.

В следующих рядах я буду уменьшать размер пузырей.
Делаем пузыри пятого ряда длиной около 11 см (фото 16).

Делаем пузыри шестого ряда длиной около 9 см (фото 17).

Делаем пузыри седьмого ряда длиной около 7 см (фото 18 и 19).


Делаем пузыри восьмого ряда длиной около 5 см (фото 20).

Делаем пузыри 9го ряда длиной около 3 - 4 см (фото 21).

Делаем пузыри десятого ряда длиной около 3 см (фото 22 и 23).
Это самая узкая часть горловины нашей вазы.


Теперь я буду увеличивать размер пузырей в следующих рядах.
 Делаем пузыри одинадцатого ряда длиной около 6 - 7 см (фото 24).

Делаем пузыри 12го ряда длиной около 10 - 11 см (фото 25). Мы сделали последний ряд. Теперь можно обрезать остатки всех шариков. Или можно украсить ими верх и бока вазы. Например можно приделать ручки для вазы.

В данном примере, я сделаю 13й ряд из серых (соеденительных) шариков. Делаем мягкие пузыри 13го ряда длиной около 13 - 14 см (фото 26). Для удобства я делаю по одному пузырю из каждого серого шарика. А из последнего серого шарика я сделаю два пузыря.

Обрезаем остатки всех шариков.
Концы шариков можно спрятать между пузырями скульптуры.
Это вид сверху (фото 27).

Это вид вазы снизу (фото 28).

Если бы мы сделали вазу только из розовых шариков то она бы выглядела (за исключением верхушки)  в точности как розовая ваза которую мы делали в ранее опубликованной инструкции (фото 29).

Ниже вы увидите вазу с разных сторон (фото 30 - 35).






Если вазу перевернуть то получиться кубок!
Ниже вы увидите кубок с разных сторон (фото 36 - 41).






Поздравляю вас. Вы сделали вазу или кубок из воздушных шариков. Аналогичным образом используя эту технику плетения или твистинг ШДМ можно сделать разнообразные скульптуры и декорации из воздушных шаров ШДМ. На моём вебсайте www.fewdoit.com вы найдёте множество примеров и ссылки к инструкциям о том, как делать из шариков фигурки животных и многое другое. Весёлых вам выкрутасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий