понедельник, 6 июня 2016 г.

Покебол из шарика. Как сделать покебол


Материалы: красный шарик, воздушный насос, ножницы, белая корректирующая жидкость, сниий и чёрный нестераемые маркеры.


Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Мяч или шар можно сделать разными способами используя 260е модельные шарики. Сегодня я хочу показать вам пожалуй самый простой (но не самый быстрый!) способ сделать покебол. Для сравнения я взял картинку покебола которую можно увидеть на обратной стороне Покемон карт (фото 1).

Накачайте красный шарик оставляя длинный хвостик (фото 2). Нам потребуется всего лишь небольшой кусочек этого шарика.

Выдавливаем пузырь от сопла в противоположный (круглый) конец шарика (фото 3).

Сделайте примерно 3 см пузырь на самом конце шарика (фото 4). Постарайтесь сделать его как можно более круглым. 

Отожмите оставшийся воздух всторону от нашего пузыря (фото 5).

Обрежьте остаток шарика и завяжите конец. Аккуратно ножницами подравняйте конец шарика (фото 6 и 7).


Нижнюю (белую) часть покебол я закрашиваю белой корректирующей жидкостью (фото 8).

Покебол должен иметь чёрного цвета кнопку с синим центром. Я использую белую корректирующую жидкость в качестве грунта для покраски кнопки. Закрасьте узел делая круг (фото 9).

Затем я рисую линию вокруг пузыря проходящую через кнопку (фото 10).

Затем я закрашиваю нижнею (белую) часть покебол (фото 11).

Сразу после того как белая покраска высохнет можно начинать красить кнопку. Сначала я зарисовываю синим нестераемым маркером центо кнопки (фото 12 и 13).


И уже после этого рисую остальную часть кнопки чёрным нестераемым маркером (фото 14 и 15).

Поздравляю! Мы сделали покебол (фото 15 и 17).


Весёлых вам выкрутасов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий