понедельник, 27 мая 2013 г.

Воздушные Шарики и Малыши


Устами балун твистера и папы

Давайте раз и навсегда определимся: воздушные шарики предназначены для детей от трёх лет и старше. Выражаясь бюрократическим языком: воздушные шарики могут быть причиной удушья при поподании в дыхательные пути ребёнка. Также они могут вызывать аллергическую реакцию. Это конец официальной части. 

Buy balloons on Amazon (paid link): 
 Buy an air pump on Amazon (paid link): 

Теперь поговорим основываясь на здравом смысле. Воздушные шарики лопаются! Это всегда происходит неожиданно, и пугает всех, даже взрослых. Это самое страшное, что можно и нужно ожидать от воздушных шариков. Шарики имеют очень забавные формы и расцветки привлекающие всех, особенно маленьких детей. Оградить ребёнка от всех опасностей нашего мира, и в частности от шариков, задача из ряда невыполнимых и, по моемому, нестоящая родительских усилий. Раньше или позже, с вашей помошью или без, воздушный шарик волшебным образом появится у малыша. И конечно же шарик лопнет, и очень громко.

У меня есть дети (и они были маленькими). И я - балун твистер (говоря Английским языком по Русски). Я кручу, или делаю, скульптурки из воздушных шариков. Моя квартира это настоящее царство воздушных шариков! Мой младший сын познакомился с воздушными шариками в первые недели его жизни. Он видил их везде и всюду. В этом шариковом государстве, я следую простому правилу: ни каких шариков в спальне. Ну и также я стараюсь не шуметь (а это означяет не работать с воздушными шариками) когда малыш спит. Мой малыш был увлечён той же простой игрой что и все дети играются в беззаботном раннем детстве. Игра действительно простая. Сначало нужно схватить что-то (в нашем примере это надутый шарик). И если шарик сразу не лопнул в цепких маленьких ручках, то малыш обязательно добьётся этого, пробуя шарик на вкус. И в результате шарик лопнет громко и может сделать больно. 
Конечно, если вам уж так сильно хочется дать ребёнку воздушный шарик, то печальный конец этой “игры” можно предотвратить. Для этого я использую слегка наполненые воздухом (не раздутые шарики) большого размера. Например, шарики в форме животных (заяц, слон, мышь). Размер такого полностью надутого воздушного шарика составляет около 50-60 см (фото 1).

В слегка наполненом воздухом состоянии не раздутый шарик держит свою форму достаточно хорошо. И подходит для маленьких деток (фото 2).

Так надутый шарик можно сжимать и при этом он не лопнет (фото 3 и 4). Малыш конечно может и постарается прокусить шар. И тогда шарик просто сдуется без громкого хлопка, потому что он был мягким. Время выкинуть сдувшийся шарик и сделать новый. 

Взрослые всегда должны присматривать за ребёнком! С воздушными шариками или без них, это не меняет сути дела. Только так мы можем помочь малышам избежать опасности. (Хотя я лично полагаю, что избегание опасностей и есть проблема, беспокоящая родителей больше чем детей).
Безусловно это дело родителей, решать с чем их ребенок может играть. Основываясь исключительно на моём опыте работы как балун твистер я заметил, что зачастую родители выбирают самый большой воздушный шар для малыша (особенно если цена не зависит от размера). А это не всегда лучший выбор. Если вы позволите ребенку самому выбирать между большими и маленькими шариками, скорее всего ребенок выберет маленький шар. У малышей свои, не взрослые предпочтения. Напоминать родителям, что их ребенок маленький ещё чтобы играть с воздушными шариками-это правило хорошего тона, особенно для человека, который продаёт шарики. Папы и мамы, как правило, хорошо реагируют на такие напоминания. Воспринимают это как непосредственную заботу о ребёнке. 

Ребёнок формируется как личность прежде всего под родительским влиянием, тщательно копируя всё, что делают взрослые. Я учил моего малыша что шарики нельзя брать в рот. Их нужно накачивать насосом. И теперь мой, уже четырёхлетний сын, делает мне замечание, каждый раз, когда я надуваю шарик ртом. Спасибо, сынок.

Может кто-то и рождается добрым, а кто-то злым. Но я уверен, что делиться добром можно и нужно учить. И шарики для этого подходят как нельзя лучше! Может шарик и стоит копейки -ребёнок далёк ещё от денежных понятий. Зато малыш уже собственник и хочет иметь свою собственную игрушку. Научить ребёнка делиться можно только подовая пример. Просто сказать ребёнку “Будь добрым. Поделись.”- это правильно, но не достаточно! Взрослый должен быть положительным примером во всём, и не только на словах.
Have fun and happy twisting :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий